English Deutsch
О НАСНОВОСТИ › Mostra Convegno 2014

04/2014 – Mostra Convegno 2014


Мертик Макситрол и аффилированная компания Макситрол недавно приняли участие в 39-й выставке Mostra Convegno Expocomfort, в Милане, Италия. Выставка Mostra Convegno это мультинациональная выставка сантехники, отопления и кондиционирования, а также индустрии возобновляемых энергоресурсов.

Генеральный директор Мертик Макситрол Лэрри Коскела сказал о выставке следующее:

Выставка Mostra Convegno это наиболее международная выставка с посетителями со всего света. Наш сенд посетили как существующие так и перспективные клиенты из Восточной и Западной Европы, Австралии, Южной и Северной Америк. Мы провели много качественных встреч, и было общее чувство оптимизма относительно мировой экономики после четырех или пяти лет стагнации. Это хороший знак на 2014 год.

Ключ к нашему успеху это довыставочная подготовка с согласованием встреч с целевыми компаниями, отличное визуальное расположение с приманками для глаз, современный дизайн стенда, который собрал много комплиментов и привлек многих интересующихся к тому, чтобы посетить нас.

Среди прочих участие в выставке приняли вице-президент по продажам компании Мертик Макситрол Томас Вилькерлинг и главный инженер конструктор компании Барбара Хаппе, а также президент компании Макситрол Бонни Керн-Коскела, вице-президент по продажам Дэйвид Холком и вице-президент по исследованиям и развитию Джон Шлахтер.

Прошедшая с 18 по 24 марта в комплексе Fiera Milano выставка Mostra Convegno отметила более 2000 компаний, из которых почти 50% расположены за пределами Италии. Более 150000 участников представили прирост в 3% по сравнению с 2012 г. Выставка Mostra Convegno 2014 также отметила существенных прирост участников из Индии, Китая, Объединенных Арабских Эмиратов, Балтики, и ряда стран с Африканского континента включая Алжир, Эфиопию, Гану, Либию и Нигерию.





Стенд Мертик Макситрол на Mostra Convegno 2014

Pусский Deutsch
ABOUT USLATEST NEWS › MOSTRA CONVEGNO 2014

04/2014 - Mostra Convegno 2014


Mertik Maxitrol and affiliate Maxitrol Company recently exhibited at the 39th Mostra Convegno Expocomfort in Milan, Italy. The Mostra Convegno is a multinational trade fair for the plumbing, heating and air-conditioning, and renewable energy industries.

Mertik Maxitrol Managing Director Larry Koskela had this to say about the show:

The Mostra Convegno is the most international of all trade fairs with visitors from all over the world. Existing customers and new prospects from Eastern and Western Europe, Australia, South America, and North Africa visited our stand. We had many quality meetings, and there was a general feeling of optimism about the world economy after four to five years of stagnation. This is a good sign for 2014.

The key to our success was the pre-show preparation of setting up meetings with target companies, and the highly visible location and eye catching, contemporary design of the stand, which garnered many compliments and attracted new prospects to visit us.

Also among those in attendance were Mertik Maxitrol's Vice President of Sales Thomas Wilkerling and its Senior Development Engineer Barbara Happe and Maxitrol's President Bonnie Kern-Koskela, Vice President of Sales David Holcomb, and Vice President of Research and Development John Schlachter.

Held from March 18-24 at the Fiera Milano, the Mostra Convegno saw more than 2,000 companies exhibit with almost 50% of them being from outside of Italy. And the more than 150,000 attendees represented a 3% increase from 2012. The Mostra Convegno 2014 also saw a substantial increase in attendees from India, China, United Arab Emirates, the Baltics, and a number of countries from the African continent including Algeria, Ethiopia, Ghana, Libya, and Nigeria.





Mertik Maxitrol booth at Mostra Convegno 2014