English Deutsch
О НАСНОВОСТИ › Сквозь зиму c работающей от батареек системой GV60

04/2014 – Сквозь зиму c работающей от батареек системой GV60


У меня дома в газовом камине есть газовый комбинированный регулятор GV60. Тот факт, что я являюсь вице-президентом компании Макситрол по маркетингу, это одна причина тому.

Я хоть и люблю успокаивающую атмосферу, которую помещению придает камин, всё же я по-настоящему использую его для работы. Я наблюдаю, как мы с женой пользуемся этой системой, и мне нравится испытывать на себе, как она функционирует.

Жизнь в Мичигане обернулась другой важной причиной для обладания этой системой.

Всякий, кто близко знаком с мичиганскими зимами, скажет Вам, что чаще всего они ужасно холодны и сопровождаются тяжелыми снегопадами. Пока я пишу эти строки, 12-го марта 2014 г., крупный город Детройт находится в центре очередной снежной бури, которая, похоже, побьёт рекорд 1880 года по осадкам в 237,7 см. Пока что средняя температура этой зимы составила -6,2°С, причем сумма дней с температурой ниже нуля составила 74.

Я начал понимать то, что многие пользователи системы GV60 знали годами: одно из важнейших свойств этой системы, а у неё множество великолепных свойств, это то, что она может работать от одних только батареек (если же подключено переходное сетевое устройство, то при перебоях в сети электроснабжения система переключается на питание от батареек автоматически).

Но при чём же тут моя семья, живущая в Мичигане? Видите ли, за две прошлых зимы у нас было три случая, когда наш газовый камин и его работающая на батарейках система управления GV60 обогревала нас, пока не было восстановлено электроснабжение или пока аварийная служба не могла прибыть для починки нашего отопления.

Оба раза, когда отключалось электроснабжение, дело было вечером, причем отопление сломалось еще в 4 утра. Мы сидели без отопления 6 часов, ожидая аварийную службу, а однажды ток дали почти через 16 часов. При минусовой температуре снаружи нам не пришлось бы долго ждать, пока дом полностью остынет (вообще, хорошо утепленный дом удерживает тепло от 8 до 12 часов).

Зачастую продолжительные перебои с током вынуждают семьи собраться и искать убежища. Это не только неудобно (я уже упомянул нашу собаку?), но и откровенно небезопасно со всем этим снегом и льдом на дорогах при температуре ниже нуля, что возвращает меня к системе управления газом GV60 в моем камине.

Если следовать нескольким общим правилам, таким как закрыть двери во все неиспользуемые помещения, особенно на верхних этажах, плотно задернуть шторы на окнах, то и достаточно большую комнату можно сделать довольно комфортной при помощи газового камина. Мой 8-летний сын вообще с нетерпением ждет этих перебоев с электроснабжением. Для него они как поход, когда мы все спим в спальных мешках, пользуемся карманными и походными фонарями. И не забыть воздушную кукурузу (газовая плита у нас тоже есть).

В общем, даже если бы я не работал в компании Макситрол, то, как человек, живущий в Мичигане, я бы порекомендовал Вам работающую от батареек систему управления газом GV60 для Вашего газового камина.

Искренне Ваш,

Рик Баргерт

Вице-Президент по Маркетингу и Связям

Pусский Deutsch
ABOUT USLATEST NEWS › BATTERY POWERED GV60 FOR TOUGH WINTERS

04/2014 - Battery Powered GV60 for Tough Winters


I have a GV60 gas combination control on the gas fire in my home. The fact that I'm Maxitrol Company's vice president of marketing is one reason.

Although I enjoy the relaxing ambiance the fire brings to the room, I really do use it for work. I observe how my wife and I use the system, and I like to experience, first hand, how it functions.

Living in Michigan has turned out to be another important reason to have the system.

Anyone familiar with Michigan winters will tell you that most often they are bitterly cold with heavy snowfall. As I write this, March 12, 2014, metro Detroit is in the midst of yet another snowstorm expected to drop 8 to 10 inches (20 to 25 cm), which would break the all time snowfall record of 93.6" (237.7 cm) set in 1880. So far, our average temperature this winter has been 20.9° F (-6.2° C) with 74 days below freezing.

I've come to understand what so many GV60 system end users have known for years: one of the most important features of the system, and there are a number of great features, is that it can operate solely on battery power (if mains power is attached and there is a power outage, the battery power will kick in automatically).

And what's this to do with my family living in Michigan? Well, over the past two winters there have been three occasions where our gas fire and its battery powered GV60 control system has kept us warm until the power came back on or, in one case, until an HVAC technician could come repair our furnace.

Both times we lost power it was in the evening while the furnace malfunction occurred at 4 o'clock in the morning. We were without furnace heat for 6 hours while waiting for the HVAC technician, and one time, it was almost 16 hours until the power came back on. With the outside temperature ranging anywhere from the low 20's to single digits, it wouldn't have taken long to cool off the house (generally, a well-insulated house will keep warm for 8 to 12 hours).

Many times, a lengthy power outage makes it necessary to gather up the family and seek shelter. This is not only inconvenient (did I mention we have a dog?), but with the snow and ice and freezing temperatures, it can be downright unsafe taking to the streets, which leads me back to the GV60 gas control on my fire.

Along with following a few common sense steps like closing the doors to all unused rooms, especially upstairs, and closing the window blinds or curtains, it is possible to keep a decent sized room quite comfortable with a gas fire. My 8-year son old actually looks forward to these power outages. He likens them to camping, with all of us sleeping in our sleeping bags, using lanterns and flashlights. And don't forget the popcorn (we also have a gas range).

The bottom line is that even if I didn't work for Maxitrol Company, as someone who lives in Michigan, I would definitely recommend its GV60 battery powered gas combination control for your gas fire.

Sincerely,
Rick Bargert
Vice President Marketing & Communications